E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки

Михаил Мятов // Комментариев нет

Виды и формы продаж товаров и услуг | Онлайн (digital) и оффлайн

Виды и формы продаж товаров и услуг | Онлайн (digital) и оффлайн

Виды и формы продаж Up sale — продажа чего в более дорогом исполнении/более дорогого товара. Cross sale — продажа из «другой области». То, в чем у клиента есть потребность и есть бюджет. То, что клиент все-равно купит, но в другом месте. Down sale — продажа в более дешевой комплектации, с рассрочкой. Задача — активация тех, […]

Filed Under: E-бизнес Tagged With: sale, виды рекламы, допродажа, механика, онлайн, продажа, продукт

Максим Артемьев // 2 комментария

Как выделиться на фоне других интернет-магазинов и пробиться в топ поисковой выдачи?

Как выделиться на фоне других интернет-магазинов и пробиться в топ поисковой выдачи?

Выбор такого заголовка не случаен – наверняка многие владельцы коммерческих ресурсов заметили серьезное повышение конкуренции в последние 2 года. Это связано с ужесточением конкуренции среди веб-студий, что повлекло падение цен на их услуги. Таким образом предприимчивые бизнесмены начали создавать собственные площадки для продажи. Они используют их как маркетинговый трамплин, визитку и фундаментальный инструмент повышения продаж.

Filed Under: "Seo тактика", Seo, Сервисы и разработки Tagged With: PPC, Seo, serpstat, мониторинг, позиции

Максим Артемьев // 2 комментария

Новый и современный функционал — сравнение лучших позиций за дату — ПОЗ

Новый и современный функционал — сравнение лучших позиций за дату — ПОЗ

Краткое содержание статьи: Как использовать сервис; Как анализировать полученные данные; Что делать в результате анализа. Продвинутый сервис съема позиций в поисковых системах (Яндекс и Google) обзавелся аналитическим функционалом, которого нет ни в одном из имеющихся популярных сервисов (rush-analytics, seobrain, allpositions). Новый функционал возник исходя из необходимости понять, какие запросы действительно болтаются (при наличии ядра в […]

Filed Under: Сервисы и разработки Tagged With: аналитика, обвал позиций, Поз, рост позиций

  • 1
  • 2
  • 3
  • …
  • 101
  • Next Page »

Свежие записи

  • Виды и формы продаж товаров и услуг | Онлайн (digital) и оффлайн
  • Как выделиться на фоне других интернет-магазинов и пробиться в топ поисковой выдачи?
  • Новый и современный функционал — сравнение лучших позиций за дату — ПОЗ
  • Требуется Менеджер по ведению интернет-проектов
  • Новая функция ПОЗа — картинка-счетчик

Свежие комментарии

  • Константин к записи Продвижение сайта за процент от продаж, или как раскрутить интернет-магазин с минимальными вложениями
  • Константин к записи Продвижение сайта за процент от продаж, или как раскрутить интернет-магазин с минимальными вложениями
  • Константин к записи Продвижение сайта за процент от продаж, или как раскрутить интернет-магазин с минимальными вложениями
  • Журавлев Андрей Валерьевич к записи Продвижение сайта за процент от продаж, или как раскрутить интернет-магазин с минимальными вложениями
  • Мария к записи Что такое сервис, или как привить обслуживание в команде?..

Метки

CMS Google Joomla Seo webmoney Гугль Директ Платон Щукин Поз Рамблер Яндекс алгоритм апдейт блоги вакансия выдача домены запросы индексация интернет-магазин контент новый алгоритм новый год обзор онлайн определение отзыв позиции поиск продвижение работа разработка сайт сервер сервис скрипт смена алгоритма ссылки ссылочная масса статья тИЦ техподдержка требуется успех хостинг
  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2021 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности